ЯГР.БЕЛ
Всё о горнодобывающей отрасли: от момента разведки и добычи - до реализации сырья на бирже
Южноафриканская компания BELL Equipment продвигает на рынок строительной и карьерной техники шарнирно-сочлененные самосвалы с двумя осями. На сегодняшний день покупателю доступно три модели с колесной формулой 4х4: грузоподъемностью 28 тонн В30Е, грузоподъемностью 41 тонн В45Е и грузоподъемностью 55 тонн В60Е. Самосвал B45E, который только недавно вышел на рынок, органично дополняет пробел, образовавшийся в "4х4" модельном ряду, после выпуска в 2016 г. Bell B60Е и Bell B30E в 2018 г.
Новинки "4х4" от Bell Equipment сочетают в себе как возможности жесткорамных, так и шарнирносочлененных самосвалов. С одной стороны, Bell "4x4", как и шарнирники, имеют полный привод, шарнирное соединение полурам и характерный механизм поворота, а с другой стороны - только одну заднюю ось, как у классических карьерников. "При сравнительно одинаковой производительности с жесткорамными самосвалами на хорошем дорожном покрытии, двухосные шарнирники становятся просто незаменимыми при ухудшении погодных условий", - отмечают в компании Bell Equipment.
2-х осный шарнирник Bell B45E г/п 41 т (источник изображения: компания Bell Equipment)
Данные модели оснащены двигателями Mercedes Benz и автоматическими коробками Allison, что позволяет достигать хорошей производительности при низких расходах горючего. "На сегодняшний момент средний расход топлива всех работающих Bell B60E составляет менее 24 литров в час", - утверждают представители Bell Equipment. Кроме того, меньшее число шин в сравнение с трехосными шарнирниками и более лучший их контакт с поверхностью земли при любых погодных условиях в сравнении с жесткорамниками позволяют существенно экономить на стоимости резины.
По данным компании BELL Equipment
Создайте себе сайт бесплатно! |
Создайте себе сайт бесплатно! |